11:36 

IKEA

cinnamonia
Облака в яблоках.
В Москве большие магазины работают до поздна, а того гляди и всю ночь. Большие магазины, они как болотистые леса средне-русской полосы. В них легко потеряться, или легко утонуть. Но люди в такие магазины ходят. Ходят и что-то покупают, при чем они даже не задумываются зачем им, например, тапочки из шкуры козла или ароматическая свеча с ароматом папайи.
Маркетинг, маркетин, маркетинг, маркетинг. Если вы произнесете это слово медленно и низким голосом, вам станет жутковато.
Но когда вы прыгаете по просторным, освещенным залам магазин,а вы думаете не о том как бы не попасться в лапы к этому монстру со сладкой физиономией, а о том что вам совершенно необходима это вот напольная ваза, которая будет идеально вписываться в ваш интерьер, валяясь где-то там, в случайном месте. Да и как не взять? Стоит всего 399 рублей! Мелочь, а приятная. И так вот вы набираете полную корзину этих "мелочей" и понимаете, уже дома, прочитывая чек, что ваши 2995р.05к. потрачены на мусор. А между прочим, в доме так и нет нового помойного ведра и скороварки.
Вчера и я окунулась в логово маркетинга и глобализации. Так как из-за снега вся столица стояла, я поехала в Икею, вместо Твоего дома. У каждого человека среднего достатка в Москве и Области наверняка есть хоть одна вещь из этого гениальногово всех отношений шведского сарая магазина. Хотя бы табурет, ну или нож для пиццы? Не важно. Я, пройдя десять залов (практически пустых залов, там в одной из экспозиций девушка заснула на односпальной кровати ОДДА (цена 4990р)) наконец нашла то, что я искала, а именно свородки. В итоге, я так и не купила себе приличного вока. Я ничего себе не купила. Даже мусорного ведра для ванной. Потому что все было настолько однообразным и типовым, что мне становилось грустно. Я вышла из икеи с пустыми руками, но зато, я проехала по забитой нафиг Профсоюзной для того чтобы увидеть какие жалкие в этом магазине сковородки. Но зато, я все-таки купила пачку отличных коричных рулетиков. И сейчас иду пить с ними кофе.
К чему все это? Не попадайтесь на рекламу. Не слушайте их. Ходите в ближайший магазин, изобретайте мир вокруг себя. И только тогда мы перестанем (пусть не в корне, но все же), быть типичными в отношении к быту. Это важно.

@темы: слыхали?

URL
   

Viva la Vita

главная